Как войти в систему Сбербанк Бизнес Онлайн первый раз

Сбербанк Бизнес Онлайн предлагает удобную дистанционную работу по управлению финансами юрлиц и предпринимателей. Программа через авторизованный доступ предполагает собой полноценную замену большинство функций операциониста отделения, позволяя владельцу бизнеса самостоятельно контролировать каждый шаг. Если предприниматель решит подключиться к системе и выполнить первый вход в Сбербанк Бизнес Онлайн, инструкция поможет быстро сориентироваться и совершить нужные манипуляции.

Особенность работы со Сбербанком – отсутствие особых требований к ПО и дополнительным мерам защиты – все действия, совершаемые под личным логином и паролем, надежно защищены системой банка. Успешная регистрация позволит пользователю кабинета формировать платежные поручения, контролировать уплату налогов, отслеживать движения по счетам, оперативно производить расчеты с поставщиками и принимать средства заказчиков. Программа подходит под требования 1С и позволяет работать с ее документами. Преимуществ работы много, достаточно указать на готовность к работе в любое время суток и понятный интерфейс. Для начала работы придется предварительно зарегистрироваться и получить нужный доступ.

Первый вход в систему

Перед тем, как приступить к работе, Сбербанк потребует произвести регистрацию и представить документы для оформления доступа. Основанием для подключения к приложению служит заявление, переданное предпринимателем менеджеру банка. Чтобы войти в систему, в отделении выдадут информационный лист с важной информацией – логином и паролем. Руководителю компании выдают ключ для входа на флешке и диск для установки программного обеспечения.

Далее наступает время для самостоятельных действий:

Первый вход

  1. С помощью ссылки на бизнес-приложение, клиент переходит к страничке с регистрацией.
  2. Первый раз в Сбербанк Бизнес Онлайн входят с помощью полученного в отделении пароля. Далее его можно поменять на другой, более удобный.
  3. Руководитель вносит информацию об организации в анкете, выполняет печать сертификатов и создает электронную подпись.
  4. Вся необходимая документация далее будет направляться в банк с помощью авторизованного доступа.

Все операции в системе проходят двойную проверку безопасности:

  1. Через постоянный логин и пароль – чтобы зайти в личный кабинет.
  2. С помощью одноразового кода из смс или токена.

Смена кодовой комбинации всегда производится после первого входа в кабинет (система предложит выполнить данный шаг в целях финансовой безопасности. В дальнейшем клиент сохраняет за собой право смены постоянного пароля через следующую процедуру:

  1. Авторизоваться в системе.
  2. В личном кабинете в меню выбирают ссылку со сменой пароля.
  3. В открывшемся окне вводят старый код, а затем новый, более удобный пароль, 8-значную цифробуквенную комбинацию.
  4. Новую комбинацию еще раз подтверждают и сохраняют.

Если для работы используется токен, электронный ключ на флэш-носителе, при входе в систему вставляют ключ в USB-порт и выбирают папку «Съемный диск». Далее запускают файл start.exe и вводят код, полученный в отделении Сбербанка.

Работа с приложением для бизнеса проста и понятна даже при отсутствии специального образования. Имея свою специфику, принцип действия программы схож с работой через обычное приложение для физических лиц. А для авторизации и подтверждения операций пользователь выбирает любой из доступных вариантов для входа, через смс или токен.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector