Достаточно иметь доступ в интернет и зарегистрированный доступ к системе Сбербанк Бизнес Онлайн, чтобы круглосуточно получать информацию по счетам, а также управлять бизнесом через личный кабинет из дома или офиса, обходясь без утомительных визитов в отделение банка. Интернет сервис для управления прост и понятен, а для использования от клиента требуется минимум подготовки.
Сбербанк Бизнес Онлайн — Вход в личный кабинет
После регистрации и получения доступа клиенту открываются новые онлайн возможности для оперативных расчетов, оплаты налогов, формирования финансовой отчетности о движениях по счетам. При необходимости, предприниматель быстро связывается с представителем банка и решает свои вопросы, зайдя в личный кабинет, либо направляет запросы через сеть о подключении любой оказываемой в рамках бизнес-приложения услуги.
Регистрация в системе Сбербанк Бизнес онлайн
Предложив однажды удобную услугу финансового управления бизнесом через веб версию, банк не останавливается на достигнутом и предлагает использовать новый Сбербанк Бизнес Онлайн. Как и в предыдущей версии, пользователю предстоит регистрация в Сбербанк.
Личный кабинет становится доступен после подачи заявления в отделение и предоставления минимального пакета бумаг об организации или ИП.
Первый вход в систему происходит через логин и пароль, выданный менеджером филиала. Для использования приложения есть ссылка на переход к бизнес-приложению на странице ПАО Сбербанка. Через нее переходят к окошку для введения логина, пароля.
Далее операция подтверждается через дополнительный пароль, который приходит через смс или токен. Можно изменить и пароль, и привязанный телефон через профиль клиента.
Каждый раз, когда требуется проверка информации по счету или формирование распоряжения, откройте в браузере страницу для входа в систему и пройдите двойную проверку безопасности.
Функции интернет банка
Подключив дистанционное обслуживание, предпринимателю не всегда потребуется оплачивать предоставленный сервис. Интернет-банкинг Сбербанка доступен разным категориям представителей бизнеса – юрлицам и индивидуальным предпринимателям. Вне зависимости от формы организации и сферы деятельности, клиент приложения получает:
- Удобную работу с платежными поручениями, оперативную оплату счетов и налогов.
- При необходимости, круглосуточно исполняются переводы денежных средств по реквизитам поставщиков и зачисляются суммы от частных клиентов и организаций.
- Формирование бухгалтерской отчетности, выписок о движениях капитала.
Получение электронной документации в рамках действующих соглашений, электронный документооборот и пересылка прилагаемых файлов. - Быстрое дистанционное подключение опций, продуктов и услуг банка.
Контроль за поступлениями и списаниями через смс-уведомления. - Формирование счетов к оплате в электронном виде.
- Интеграцию с бухгалтерией по 1С.
Личный кабинет для малого бизнеса
Банк предусмотрел большинство потребностей представителей малого бизнеса, включая предпринимателей. Онлайн вход в личный кабинет позволяет решать ряд задач:
- Обеспечение кассовым аппаратом, соответствующим требованиям закона №54-ФЗ. Пользователь кабинета экономить на приобретении дорогостоящего оборудования, взяв его в аренду. Продукция дочерней компании
- Сбербанка Эвотор предоставляется клиентам с платежом от 1,3 тысячи рублей ежемесячно, обеспечивая весь нужный функционал для передачи онлайн-сведения в ФНС.
- Подключение пакета услуг продвижения компании всего за 540 рублей, с полной прозрачностью реализации сервиса, с продвижением компании в сети.
- Проверка надежности поставщика, сводя риски сотрудничества с ненадежными партнерам к минимуму.
- Онлайн-отчетность в ФНС избавляет от дополнительных трат времени и усилий, а при работе по упрощенной системе налогообложения заполнение декларации происходит автоматически.
- Помощь юриста, предоставленного банком с ежегодной платой 2,5 тысяч рублей.
- Оформление корпоративной карты, с возможностью удобного расходования и ведения отчетности по затратам в интересах бизнеса. При подключении тарифа Легкий старт карта предоставляется безвозмездно.
- Учет и контроль клиентской базы, с отражением индивидуальных данных о каждом клиенте.
Корпоративным клиентам
Возможно предоставление доступа к личному кабинету ответственных сотрудников организации. Владелец бизнеса вправе поручить работу с системой своему бухгалтеру и контролировать все операции по привязанным счетам.
Многие бизнесмены предпочитают выпускать карты для корпоративных нужд, освобождая себя от проблемы правильного отображения расходов на свое дело в бухгалтерии предприятия. В разделе обмена криптоинформацией выбирают раздел с корпоративными картами и далее следуют подсказкам банка.
После выпуска и получения карты пользователь аккаунта в лице уполномоченного сотрудника, руководителя организации, настраивает параметры использования карточки, с изменением лимитов и персональных данных о держателях.
Полный спектр настроек приводится на странице личного кабинета.
Интернет-клиент 9443
Для входа в бизнес интернет-приложение корпоративным пользователям клиентского кабинета используют новый инструмент – протокол 9443. Этот вариант подходит и для ИП, и для юридических лиц.
Дополнительная безопасность обеспечивается одноразовым токеном или смс-паролем.
По заявлению клиента служащий банка оформляет нового пользователя и выдает первичную информацию – логин и пароль. Для использования токена на компьютер устанавливают файл с флеш-носителя.
При первом входе в личный кабинет предложат сформировать новый пароль. Он будет действовать 90 дней, а затем потребуется обновление.
Работа с интернет-клиентом 9443 удобно не только через компьютер, но и любое другое устройство. Для управления счетами подходит любой браузер, включая те, что работают с мобильными версиями банка (Windows Phone, Android и Apple).